Начинаем с того, что увеличиваем интерлиньяж и облегчаем заголовки.
Делаем первый общий проход.
Смотрим, анализируем, делаем второй проход.
Доходим до параграфа 173. Думаем, как быть с изображениями Деда Мороза и Санта-Клауса. Просто взять их с сайта и напечатать не получится — нужны хайрезы и права на использование. Ставим задачу стажеру и начинаем поиск. Изучаем архивы библиотек, музеев и частные коллекции. Выясняется, что все открытки, которые были отобраны для издания, выпущены Министерством связи СССР, издательствами «Изогиз» и «Советский художник» по заказу Минсвязи СССР. Поэтому права принадлежали или издательствам, или Минсвязи СССР. После распада союза все имущество и авторские права Минсвязи СССР были переданы Минсвязи РФ. Отправляем запрос и получаем официальный ответ.
Продолжаем поиски. Находим, выбираем, сканируем.
Параллельно пытаемся раздобыть хайрез для параграфа 147.
Автор (из «ПитерЭтноЭкспа»): Нет у меня доступа на рабочий комп. Фотка только там.
Пробуем снять заново или совсем по-другому.
Не подходит. Ну, что ж — переверстываем.
Делаем форзац.
Приступаем к суперобложке.
Дизайнер: Как идея?
Арт-директор: См. § 157.
Арт-директор: Еще одна стилизация.
Думаем дальше.
И еще вариант.
Арт-директор: А можно сделать, чтобы знак слева направо один развивался, а не четыре по вертикали?
Арт-директор: Я хочу развитие одного знака от левого верхнего до правого нижнего угла. Не трех знаков.
Арт-директор: Не, плохо получается. Надо что-то другое.
Арт-директор: Давай знак амперсанда проиллюстрируем.
Арт-директор: У меня кровоточат глаза. Отдай шрифтовику.
Шрифтовик пишет пером новые амперсанды.
Арт-директор: По стилистике ок, но нужно делать не разнообразие форм, а поэтапное превращение, как анимацию.
Думаем над схемой превращения двух знаков e и t в один &.
Мучаемся с логическими переходами из одного этапа в другой. Где-то переход слишком резкий, и непонятно, как эта форма получилась.
Нужно нарисовать так, чтобы любому несведущему в амперсандах человеку было все понятно.
Шрифтовик: Сейчас логично?
Арт-директор: Да, только хвостик в четвертом кадре у t убери.
Правим, переводим в вектор. Решаем оставить контур «живым», как это получилось при письме пером.
Раскрашиваем и отдаем все файлы в типографию.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|